Question
Обновлено на
26 сент. 2022

  • Упрощенный китайский (Китай)
  • Японский
  • Английский (американский вариант)
Вопрос про Японский

私の作文を自然に直してください。

 将来大学ご卒業したらどんな仕事を選ぶかと、私は時々考えています。これはとても大事なことからです。

 母は国営の会社で働きます。仕事はとても安定で、辞めさせるのは不可能です。こんな仕事を得たら、人生は幸せだと私は思います。しかし、この仕事は給料が高くないし、昇進の希望もありません。

 ちょっと辛くてもいいから、私はもっとお金が稼げて、昇進できる会社に働きたい。また、私は自分の才能を生かせてることが重要だと思います。それなら、自分は仕事で成長できて、そして興味が感じられます。

Ответы
Поделиться этим вопросом
Read more comments

  • Японский

  • Японский

  • Упрощенный китайский (Китай)

  • Японский

  • Упрощенный китайский (Китай)

  • Японский
[News] Эй, привет! Тот, кто учит язык!

Поделиться этим вопросом
私の作文を自然に直してください。

 将来大学ご卒業したらどんな仕事を選ぶかと、私は時々考えています。これはとても大事なことからです。

 母は国営の会社で働きます。仕事はとても安定で、辞めさせるのは不可能です。こんな仕事を得たら、人生は幸せだと私は思います。しかし、この仕事は給料が高くないし、昇進の希望もありません。

 ちょっと辛くてもいいから、私はもっとお金が稼げて、昇進できる会社に働きたい。また、私は自分の才能を生かせてることが重要だと思います。それなら、自分は仕事で成長できて、そして興味が感じられます。
Trending questions
Newest Questions (HOT)
Newest Questions
Предыдущий вопрос/ Следующий вопрос

Задавайте вопросы носителям языка бесплатно